Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему плывет звук в блютуз наушниках?
Наушники Philips TAH4205. Раз в неопределённый период времени изменяется высота звука, потом через несколько секунд возвращается.
Чаще всего такое случается, если я слушаю в Яндекс музыке на ноутбуке. В том же ютубе почему-то не плывёт, хотя может быть там это просто намного реже. При этом на планшете, если подключаю те же наушники, звук не плывёт, а на телефоне плывёт, но реже. Если же я подключаю другие блютуз наушники (JBL) или проводные, то всё нормально, так что видимо проблема в наушниках. В чем дело, можно ли это как-то исправить и вобще с чем это связано?
К слову, наушникам не тысячу лет, такое стало происходить сразу после покупки (не стала сдавать, потому что это подарок, не сама покупала, да и как доказать продавцу такое. )
1 месяц
назад
от
п»їEmmaacaps
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Проблема плывущего звука в Bluetooth наушниках, таких как ваши Philips TAH4205, может быть вызвана несколькими факторами. Вот несколько возможных причин и решений:
1. *Интерференция*: Bluetooth работает на радиочастотах, и если рядом находятся другие устройства (например, Wi-Fi роутеры, микроволновые печи или другие Bluetooth устройства) , это может вызывать помехи. Попробуйте отключить другие беспроводные устройства и проверьте, изменится ли ситуация.
2. *Качество соединения*: Если наушники теряют связь с источником звука, это может привести к изменениям в высоте звука. Убедитесь, что наушники и ноутбук находятся достаточно близко друг к другу и нет преград.
3. *Кодек Bluetooth*: Разные устройства могут использовать разные кодеки для передачи звука (например, SBC, AAC, aptX) . Попробуйте проверить, какие кодеки подерживает ваш ноутбук и наушники. Возможно, стоит обновить драйвера Bluetooth на ноутбуке.
4. *Программное обеспечение*: Проблема может быть связана с самим приложением (в данном случае Яндекс Музыка) . Попробуйте обновить приложение, очистить кэш или переустановить его. Также попробуйте использовать другие музыкальные сервисы, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.
5. *Сбой в прошивке наушников*: Возможно, есть возможность обновить прошивку наушников, если такая опция доступна через приложение производителя. Это может исправить некоторые баги.
6. *Дефект наушников*: Если проблема проявляется только на этих наушниках и не возникает с другими моделями, возможно, это дефект. Даже если наушники новые, стоит рассмотреть возможность обращения к производителю или в магазин, чтобы обсудить возможность замены или ремонта.
Если ни одно из предложенных решений не помогло, возможно, стоит обратиться в сервисный центр для диагностики или рассмотреть возможность замены наушников.
1 месяц
назад
от
LeonoraDonov
Связанные вопросы
2
ответов
ТЕОРИЯ СТРУН кратко
5 года
назад
от
вадим жосан
1
ответ
Должна ли женщина разбираться в технике?
3 года
назад
от
Элина Никитенко
2
ответов
Почему шкала Цельсия и Фаренгейта совпадает в точке -40?
1 год
назад
от
Dwayne037625