Почему велосипеды и мотоциклы при движении не падают набок?

12 года назад от W1zaRD

5 Ответы



0 голосов
Это всё мать -природа виновата-наделила человека таким чувствительным вестибулярным аппаратом, Вот теперь и мучаемся! Мало того-ещё и ходим не падаем.
12 года назад от examatta chydaev
0 голосов
Твой вистибулярный аппарат - регулирует все параметры автоматически (через руль) .
гироскопический эффект - имет минимальное воздействие на малых скоростях.
 
Серьёзно сказывается только на скоростях выше 60 км. ч. (преимущественно на мотоциклах)
12 года назад от Артём Макарцев
0 голосов
Фигня. И с гироскопическим эфектом, и с тем, что инерция компенсирует падение. Какая на фиг инерция и какой на фиг гироскопический эффект, если на велосипеде можно не падая ехать даже со скоростью черепахи? !
Вся фишка в том, что геометрия вилки такова, что при повороте она приподнимает центр тяжести лисапеда. То есть положение, при котором колесо смотрит прямо, сответствует наиболе низкому положению центра тяжести. Ничего удивительного, что выведенная из такого положения система стремится в него вернуться.
12 года назад от Михаил Немудрый
0 голосов
потому что при движении начинает проявляться гироскопический эффект во вращающихся колесах.
12 года назад от Тёма
0 голосов
потому что водитель поворачивает руль в сторону падения, велосипед начинает ехать по дуге, и инерция компенсирует падение. Для того, чтобы делать это водителю автоматически, не задумываясь, требуется небольшая тренировка.
12 года назад от karagie karagie

Связанные вопросы

1 ответ
1 ответ
4 года назад от Родион Нуржанов
1 ответ
6 года назад от Серёжа Кириллов