Продолжаю подключать аккумулятор от авто 12V 65Aч к ИБП. Но еще не подключил

ИБП у меня 400VA всего, в переводе на ватты вроде 240 вт.
Я почитал ваши вчерашние ответы: трансформатор будет греться и ток заряда будет 0, 7А всего. Нужно купить вентилятор для охлаждения и переделать схему ИБП что бы ток заряда был выше.
А не проще другой ИБП с авито взять, например на 1000 VA? В ИБП у которых 1000 VA трансформатор мощне и не будет греться? И сила тока заряда выше?
4 года назад от елена мигаль

3 Ответы



0 голосов
Прикольный ты парень. Это как это ты так лихо перевёл вольт-амперы в ватты, не зная характера нагрузки, в частности сдвига фаз? Я тебя удивлю, но полная и активная мощности не так работают.
4 года назад от Денис Толкунов
0 голосов
Не верь никому. От аккумулятора ИБП будет работать очень редко, а заряжаться будет всегда, и никакого охлаждения и переделок не надо, все прекрасно РАБОТАЕТ уже несколько лет.
4 года назад от Ирина Сашкова
0 голосов
Писал и повторюсь, ВСЁ зависит от времени работы от акб и мощности нагрузки.
Если у тебя отключения света на несколько секунд то все переделки не в коня корм.
А вот если ты планируешь на 100% использовать преобразование то то тока заряда тебе НЕ ХВАТИТ.
От тока установленного производителем акб с 9 вольт дозволеных для кислотного акб до родных 12-13в заряжаться будет несколько суток.
4 года назад от Андрей Вабищевич

Связанные вопросы