Как думаете, мешало ли развитию АвтоВАЗа то, что он был слишком сложно построен и слишком заточен под жигули?

Там было (и есть) очень много механизированного и автоматизированного оборудования. Чтобы переориентировать такую махину под принципиально новые автомобили (а особенно если пытаться перепрыгнуть через целое поколение авто) нужно много денег. Он до сих пор убыточный!

Интересно сравнить его с АЗЛК. Тот наоборот пытался стать кустарным автозаводом люксовых авто, наподобие Роллс-Ройса. В итоге завода не стало совсем.

Но объяснение тому простое: во главе стоял жадный вороватый армянин. Который не столько хотел построить свой "роллс-ройс", сколько распродавать заводское оборудование под этим предлогом.

Ругался он на рабочих, что они тупые и не могут вручную собрать авто. А что он хотел от людей, которые в лучшем случае вчера стояли у конвейера, а в худшем вобще пришли с улицы из-за большой текучки, как в фаст-фуде? Набрал бы лучших спецов из лучших автосервисов Москвы - не были бы тупыми.

И продавать авто надо было не России, где отечественный автопром уже имел дурную славу, а за рубежом, где, кстати говоря, на тот момент такой славы не было. Ведь СССР поставлял туда все самое лучше, с использованием иностранных "наворотов", купленных за валюту.

Как думаете, в таком случае АЗЛК мог бы выжить и развиваться в формате "роллс-ройс"?
4 года назад от Роман Козак

1 ответ



0 голосов
Ты уж определись ВАЗ или АЗЛК. В нашей стране решили убить отечественный автопром из-за якобы нерентабельности производства. Хотя наш автопром создавал шедевры ещё лучше европы и остальных. Ни одна иномарка не выдерживает нашего бездорожья. А убыточность нашего автопрома это в угоду прибыли заграничных компаний.
4 года назад от Matrix

Связанные вопросы

2 ответов
1 ответ
9 месяцев назад от EmiliaBarrie