раскрытие скобок упрощение кто понимает объясните.

Раскрываем скобки:
-15* (-6+y) =-15-6+y=-21+y=y-21
- (x-3) +2= (-1) * (x-3) +2=-x+3+2=-x+5=5-x
скажите почему в конце примеров на -21+y и -x+5 не остановились а продолжили и написали y-21 и 5-x и как определить что будет идти первым буква или число? как это проследить во всем примере? заране спасибо.
7 года назад от снопова ольга

2 Ответы



0 голосов
"скажите почему в конце примеров на -21+y и -x+5 не остановились а продолжили"
Для красоты. Типа, чтобы от лишнего символа в примере избавиться. Не обращайте на это внимание и не привыкайте к такому образу мышления. Это потом будет мешать понять математику и некоторые разделы физики. На самом деле, любой пример надо представлять не как набор действий (сложение, вычитание) , а как ряд положительных и отрицательных чисел, тогда лучше будете ориентироваться в математике в принципе.
У нас так часто в системе образования бывает - сначала заставляют заучивать несуществующие правила (например, как в случае с решением уравнений) , потом, заставляют забыть те ненужные правила и дают ещё одни - такие же липовые и только потом (с третьего раза - как правило, уже в ВУЗе) долго вытравливают эту дурь из головы, чтобы научить решать уравнения по-нормальному, что тяжело, потому что мозг уже привык в школе работать неправильно.
Поэтому, когда поступаешь в универ, на первом же занятии тебе говорят: "а теперь забудьте всё, чему Вас учили в школе и будем всему учиться заново"
7 года назад от Валерий Валерьевич
0 голосов
это просто старая традиция - не начинать с минуса. никакого смысла тут нет.

впрочем, реально она на каждом шагу нарушается даже в школе. квадратное уравнение пишут по порядку степеней, не переставля "плюсы" вперед.
7 года назад от Николай Сальников

Связанные вопросы