Умные вопросы
Войти
Регистрация
Возникла у меня гениальная идея
если отбросить ложную скромность, то суть в следующем: рельсотрон, проблема его создания - источник энергии для разгона снаряда, обычно применяют громоздкие конденсаторные батареи, я полагаю нужно сделать нечто иное: делаем большой поршень в цилиндре, масштабируя двигатель внутреннего сгорания, как на автомобилях, но на поршне и на цилиндре размещаем обмотки, магниты, электромагниты, ну или что там надо. Дале загоняем в этот поршень 10 - 20 литров бензина с воздухом, как в двигателе, пожигаем и бах - получаем на обмотке цидиндра (статора) мощный импульс, который и используем для разгона снаряда в рельсотроне. Все получается весьма компактно, во всяком случае меньше чем обычные в таких случаях кондесаторные батареи.
8 года
назад
от
Мари До
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
А нахрен тогда вся эта возня с электричеством-то? Если уже есть поршень и взрывчатое вещество - так всего-то и остается, что сделать поршню острый нос, и пусть этот поршень САМ летит к цели! А это - уже давно придумано и используется во всех войнах.
8 года
назад
от
.hbkjsg dhdh
▲
▼
0
голосов
на поршне и на цилиндре размещаем
обмотки, магниты, электромагниты, ну или что там надо
Ящитаю, что это прекраксно!
Квинтэссенция сетевого гения . )
8 года
назад
от
Максим XD
Связанные вопросы
4
ответов
Тестер Ц4353 начала 90-х годов выпуска не измеряет сопротивление и силу тока ,
12 года
назад
от
Invincible Invincible
1
ответ
Татары это потому, что говорили не совсем понятно тарахтели, а немцы вобще не понятно и даже не тарахтели ?
3 года
назад
от
Велимудрова
1
ответ
Опишите последовательность работ при фрезеровании горизонтальной поверхности.
4 года
назад
от
Ben533963292