Обязаны ли мне поменять телефон, или вернуть деньги? нокиа 5800 купил в торговом центре

купил телефон, перестал работать дисплей в этот же день. но при все при этом я уже открыл все упаковки от всей гарнитуры.
обязаны ли мне они вернуть деньги или поменять телефон?
13 года назад от Петр Котов

5 Ответы



0 голосов
Обращаешся в гарантийный сервис от этого магазина. Проси справку, что они не могут отремонтировать телефон. Потом с этой справкой здашь телефон в магазин. И тогда обменяют на такую же модель, а если нет её 10 дней, то выдадут деньги. Самое главное получить справку.
13 года назад от Юлия Ясинская
0 голосов
Покупая данный аппарат Вы заключили договор купли продажи с магазином , а качество проверили при покупке, дале работоспособность данного аппарата подерживается производителем через БЕСПЛАТНУЮ гарантию. На него не распространяется закон об обмене и возврате в течении 14 дней не считая дня покупки. Магазин не специалист и не знает не испортили ли Вы его держа в микроволновке например. Вы идете в сервис центр и сдаете его на ремонт , и только в случае если он неподлежит ремонту имея производственный брак Вам выдадут справку и тогда магазин примет его обратно.
13 года назад от Ваня Лакутин
0 голосов
Вам обязаны произвести гарантийный ремонт, в случае если в период гарантийного срока техника будет подвергаться гарантийному ремонту 3 и боле раз. то в этом случае вы имете права отказаться от данного товара, и забрать свои деньги
13 года назад от Анатолий Посадский
0 голосов
Обязаны.
Если не вернут - иди в РосПотребНадзор, и судить с магазином (можешь отсудить у ник дом в Лас Вегаси и дачу в Праге)
 
а если серьёзно, то при отказе менять собщи, что обратишься в РосПотребНадзор.
13 года назад от Елена
0 голосов
НЕТ.
Сложно-бытовая техника этой лихой сдаче в течение двух недель НЕ подлежит.
 
Можете рассчитывать только на гарантийный ремонт и телефон из подменного фонда на период ремонта.
13 года назад от Алён4ик

Связанные вопросы