Вопрос к железнодорожникам и локомотивным бригадам. См. дополнение.

Может ли состав идущий с поднятыми токоприемниками, на ходу их опустить, чтобы по инерции проехать участок с отсутствующим например, питающей линией, чтобы проехав этот участок опять их поднять и ехать дальше как ни в чем не бывало? Есть ли в локомотивах или электричках что то автономное для проезда по таким коротким участкам без питания?
9 года назад от Anonimus 789

1 ответ



0 голосов
Если участок железной дороги "то с линией, то без линии" то на таких участках эл\локомотивы не допускаются. Иначе можно пантограф обломать об.
Там дизельные обслуживают.
На аккумуляторах эл\локомотивы не двигаются, не предусмотрено, да и не за чем. Дизельные могут перетащить этот участок, или ПАРОВОЗ! )
А чисто теоретически возможно.
Читал про трамвай (эксперимен) с ДВС генератором, для движения по не оборудованным участкам. При чем всего 7 лошадиных сил хватало ему.
А видел как троллейбусы разворачивались на дороге, даже в фильме советском было. Разогнался не много и развернулся в обратную сторону. Где не было проводов.
9 года назад от Vlad

Связанные вопросы

1 ответ
7 года назад от Сергей Новожилов
1 ответ
7 года назад от валентин коцага