Умные вопросы
Войти
Регистрация
как производят ремонт авто по аварии по страховому случаю само качество они будут делать на совесть? или наплевательски
10 года
назад
от
Mastercutor
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Раббит прав. .
Нормальный сервис за постоянных клиентов держится двумя руками. На жалобы клиентов реагируют хорошо.
Как и при покупке авто у оф. диллера - любая их попытка что-то навязать тут-же гасится угрозой звонка производителю. .
10 года
назад
от
Лариса Юрьевна
▲
▼
0
голосов
А им не всё равно, кто платит? Раз платит?
Тем боле что вам-то завысить счёт сложновато, вы будете каждую копечку контролировать, а вот в счёте страховой лишнюю работу сделать. )
Боле того, если клиенты будут жаловаться - страховая сменит авторизованный сервис.
10 года
назад
от
Андрей
Связанные вопросы
1
ответ
После какого уровня английского лучше начинать учить второй иностранный язык
2 года
назад
от
Francesancew
2
ответов
Оцените грамотность стиха девушке
9 года
назад
от
Sauron
1
ответ
Можно ли теоретически построить ГЭС, используя как водохранилище море?
3 года
назад
от
Татьяна Чернышова