Фаза на корпусе асинхронного двигателя

Двигатель подключен через конденсатор. На двигателе при работе горит отвертка-фазометр. Вольтметр показывает что между 0 розетки и корпусом двиг. 80-81в. Все работает. . Нагрузка - мебранный насос, мощность 1, 37квт. Насколько опасно эксплуатировать? Если заземлить корпус двиг. - УЗОшки не повырубает? И сколько мотор еще проработает с таким дефектом? PS проверил другой двигатель - 0. 55квт. Тоже на корпусе при работе 5-14в. Это у всех так? ?
10 года назад от Андрей Сыромятников

2 Ответы



0 голосов
если у тебя движок 1, 37 Квт, то при пробое обмотки на корпус будет показывать сопротивление до 40 ом. .
ну уж никак не 24. и 5 Ком. .

это наводка. .

возьми простую лампочку на 25 ватт, и включи её между корпусом и заземлением (трубой отопления) . . она светиться не будет. . и при этом мультиметр покажет нолики.
10 года назад от Надежда Семёнова
0 голосов
Это утечка, и серьёзная . Сопротивление должно быть не меньше 500 ком. Скоре всего отсырела обмотка, или где-то уплотнители или были недожаты или потрескались. Эксплуатировать крайне нежелательно, бахнет рано или поздно
 Можно пытаться разобрать и просушить обмотку подачей примерно 40-60 вольт на 3 -4 дня (температура поверхности насоса должна быть не выше 60 град) .

 2) На корпусе второго двигателя - индуктивная наводка. Это так и есть. Чем лучше устройство - тем меньше наводка и ! выше срок службы !
10 года назад от Жансая

Связанные вопросы

1 ответ
10 года назад от Анна Абраменко