Чем ниже цена товара, тем больше объем спроса на него.

Это одно
из принципиальных положений теоретической экономики. Можно ли
только на этом основании сделать следующие выводы:
 а) если цена на норковые манто упадет, то объем их продаж увеличится;
 б) если цена на норковые манто упадет, то Вы купите не одно, а два
манто;
 в) если цены на норковые манто упадут, а все остальные факторы
спроса и его динамики не изменятся, возможно, этих манто будет куплено
больше, чем раньше, когда они стоили дороже;
 г) если в этом месяце было продано больше норковых манто, чем в
прошлом, значит, цены на них были снижены.
Помогите, пожалуйста!
11 года назад от Aliyev Parviz

5 Ответы

0 голосов
попробуйте продать на рынке, например, сливочное масло по копейке за пачку - ни однойне возьмут.
11 года назад от Дмитрий Михайлов
0 голосов
Это не так. Цена на спички копечная, но даже бесплатная их раздача спроса не поднимет.
 
Хотя Ваш вопрос на логику, а не на экономику .
11 года назад от Денис Воробьёв
0 голосов
Это скоре маркетинг, чем экономика. Ответ а) просто повторяет сам вопрос (или утверждение) . Ответ б) сразу говорит о том, что вопрос адресован женщине и больше на тест похож. Ответ в) повторяет ответ а) . Только в ответе а) просто подразумевается, что все остальные факторы неизменны, раз про них не упомянули, а в ответе в) это уточнили. Ответ г) повторяет ответы а) и в) , только другими словами (если принимать утверждение в вопросе за истину) . Собственно, и ответ б) не сильно отличается от остальных. Так что вопрос, точне варианты ответов на него, из разряда: "Маяк то потухнет, то погаснет. Кто его первый заметит? "
11 года назад от Александр Высоцкий
0 голосов
А качество? Низкие цены вызывают больше подозрение, чем недорогие.
Так что Ваши манто из кошек никто покупать будет!
А емкость рынка?
Есть ограниченный объем спроса на манто, если же вы его быстро "вычерпаете", то никакие снижения эффекта не дадут - будет тонкий ручек спроса из тех кто накапливает денег на покуку.
Таким образом, резкое неразумное снижение цен может привести резкому падению спроса и как следствие банкротству.
11 года назад от Майкл Барсегян
0 голосов
Это все теория спроса. Есть товар, на который повышается спрос с понижением цены. Есть две группы товара, на который понижается спрос. Первый - статусный товар, который покупается из-за статуса, потому и связан с ценой. Второй товар, при уменьшении стоимости возникает возможность купить на эту разницу сопутствующий товар. т. е. хлеб. Если он станет дешевле, то его больше не купят, а на оставшеся деньги купят что-то еще. Но в основном чаще всего спрос сответствует кривой спроса, т. е. с понижением стоимости, повышается спрос.
11 года назад от Макs

Связанные вопросы