О электромобилях. Вопрос прошел неудачно, переписываю.

Проживаю в Казахстане.
Интернет говорит, что в республике 3. 7 миллиона легковушек. Если принять скромную мощность по 30 киловатт на одну единицу, получим установленную мощность в 111 миллионов киловатт.
Интернет также собщает, что в 2020 году выработка электроэнергии составила 108 миллиардов киловатт*часов, что говорит о установленной мощности в 12 миллионов киловатт.
Спрашивается, где взять десятикратную мощность электростанций, чтобы обеспечить эти гипотетические электромобили энергией?
Пусть это иная страна-держава, но порядок расчетов все равно где-то около того.
Про нелегковой транспорт я вобще молчу.
2 года назад от Вадим Чернышев

3 Ответы

0 голосов
Брать ничего не придется. О полном переходе на электромобили речь не идёт. Электромобили составляют только незначительную часть парка легковых автомобилей. О боле широком их использовании речь не идёт. В обозримом будущем, во всяком случае. По эксплуатационным показателям электромобили значительно уступают автомобилям с ДВС. Ну взять хотя бы, для сравнения, время зарядки батареи и время наполнения бензобака.
2 года назад от ксения денисова
0 голосов
Попалась как-то статья из английской газеты конца XIX в. :
Были проведены испытания по передаче энергии на расстояние 10 м при помощи электричества (4. 5 вольт от гальв. элемента) и при помощи стального каната на шкивы.
Вывод: электроэнергия бесперспективна.
Всему своё время, и кто говорит: сейчас это невозможно (или дорого) и мы не будем этим заниматься - тот проиграет.
2 года назад от Cat
0 голосов
На что нет спроса того и нет на рынке, начнут потреблять электроэнергию, будет нехватка, вот и добавят. А пока нет электромобилей и мощности добавлять незачем.
2 года назад от Роман.Александров

Связанные вопросы