Почему реклама курсов Инглиша достигает таргета, а реклама Эсперанто - нет?

4 года назад от Никита Скляров

2 Ответы

0 голосов
Так очевидно же. В подавляющем большинстве случаев человек сначала осознает свою потребность в чем-то, а потом ищет пути для е реализации.
"Я понял, что мне нужно (следует, не помешает) изучать английский язык" - это достаточно распространенное умозаключение для современного человека. Вот после этого он и начинает обращать внимание на рекламу курсов англ. языка.
Но что-то мне подсказывает, что никому из обычных людей никогда не придет в голову такая мысль "Мне надо учить эсперанто". Поэтому и реклама эсперанто (если она вобще существует) уходит впустую.
Нет, конечно, бывает и так, что именно реклама пробуждает у людей потребность, о которой он раньше и не подозревал. Но это обычно происходит, когда рекламируют какой-то новый гаджет/изделие - и вы вдруг понимаете, что он вам действительно нужен. А потребность в новом языке формируется гораздо боле сложным и долгим путем.
4 года назад от Angelochek
0 голосов
В магазине я куплю качественную электробритву, но не куплю выпускной клапан левого цилиндра паровой машины Уатта. Он мне просто не пригодится в жизни.
Аналогия с тагетом понятна? Вот ай миин не возникает непонимания?
Все таки лучше применять рашшен лэнгвидж, вен ю спик ин рашн сайт. Бекоз ит говорит только о понтах райтера. Я тхинк со.
4 года назад от ~ОГненнЫЙ~

Связанные вопросы