За счёт чего Бозон Хиггса имет массу ?

7 года назад от Светлана Шнюкова

фигасе ты учишься!

позавчера же не мог решить первую попавшуюся тестовую задачку из 8-го класса, а сегодня уже дошел до переднего края квантовой механики?

и ладно бы не смог решить, так ведь даже и условие-то не смог понять!
7 года назад от Приколист Неугомонный
речь о стандартной модели она из прошлых веков, простейшая, примитивнейшая, не учитывающая множества факторов, исключающая даже гравитацию короче, это древня чисто шаманская модель, хотя созданы множество современных моделей устройства материи и потому совершенно непонятно зачем в этой древней моделе какой то бозон сами спецы ЦЕРНа говорят совсем не о бозоне, а лишь о намеках на него о бозоне говорят лишь те, кто услышал про намеки на бозон и, что интересно, эти болтуны заявляют типа мол массу материи определяет именно бозон бозон по факту НЕ обнаружен точне, ЯКОБЫ обнаружен, с долей вероятности, повысить которую можно лишь дополнительным финансированием, да и то типа мол неизвестно оказывается, сделаны много тысяч фотографий, и только на 2-х из них есть некие следы некоей частицы - возможно бозона насчет массы ЕСЛИ существование протонов, нейтронов, электронов и ПРОЧ не подвергается сомнению, то любая материя, и даже каждый из нас, состоит из них значит, масса материи на 90% (95%, 99%? ) не зависит от некоего бозона!
7 года назад от Вадим Кривонос