Вы знаете, что любимая частица физиков электрон окружена глубокой тайной?

Потому что с одной стороны эта частица обладает элетромагнитными свойствами. А с другой обладает свойствами волны и света. А недавно доказали, что электрон совсем не элементарная частица. и при определенных условиях может распадаться на другие составляющие частицы. Что вы об этом думаете?
11 года назад от Виталий Витальев

Да, так и есть! Я знаю, что электрон окружен глубокой тайной. Но точно так же, и другие частицы - протон, нейтрино, позитрон и т. д. окружены не мене глубокой тайной.

А гипотетический тахион - вобще сплошная ЗАГАДКА.
11 года назад от Раиль Кадермятов
я недавно читала о том что есть электрический ток и поняла что ученые о нем ни хрена не знают
11 года назад от ggr
Глубокой тайной окружено все в этом мире. Но все познаваемо. Электрон свойствами света не обладает. Ну и волновые свойства никак не конфликтуют с электромагнитными, так что непонятно, что в этом удивительного. Вот апельсин одновременно шаробразный, оранжевый и кисло-сладкий. А еще сочный. Удивительно? А вот про корпускулярные свойства электрона почему-то Вы не упомянули.

Что же касается "неэлементарности" электрона, то журналист упомянутой статьи заблуждается. Почитайте, плиз, где-нибудь (хоть в Википедии) что такое квазичастицы.
11 года назад от Без псевдонима
Что в этой статье все смешано в кашу. Электрон ни на что не распадается. А что распространение волн в среде электронов, как и в любых других других средах, можно представить в виде распространения квазичастиц - не ново. Например, звук можно представить в виде перемещения фононов. Ну, для электронов, вполне возможно, открыли новые возможности представления распространяющихся в электронном газе волн в виде квазичастиц. Хорошо, но в физике это абсолютно ничего не меняет. Похоже, что какой-то журналист пытается популяризовать новости в науке, с немалым количеством ляпов.
11 года назад от хакер хакер
Наверное, любой из нас знает не всё. Я - не исключение. Признаю, интернетовскую пену не читаю, есть боле важные дела. И обсуждать журналюстскую горячую новость не считаю нужным. Отменят и быстро. К науке это имет весьма отдалённое отношение. Как и короний.
11 года назад от unknown man