Почему асинхронные двигатели мене шумные, чем коллекторные?

Нужно привести факты (описание, графики) , подтверждающие, что асинхронные двигатели мене шумные, чем коллекторные. Это касаемо будущего перехода с коллекторных двигателей на асинхронные у локомотивов. Может быть, уже проводились какие-либо эксперименты, подтверждающие излучение меньшего шума асинхронными двигателями, чем коллекторными?
1 год назад от Алексей Шалонин

2 Ответы

0 голосов
Чтобы привести факты, нужно сходить и послушать, как работают те и иные двигатели. Сравни звук от пылесоса и от вентилятора, например - вот и будет тебе приведенный факт.
А если ты спрашиваешь о ПРИЧИНЕ этой разницы - она состоит в том, что коллекторные моторы переключают работу своих обмоток с помощью контактов. Поэтому магнитные поля этих обмоток появляются и пропадают резкими перепадами, щелчками. Из череды этих мини-сотрясений и складывается жужжание, или вой двигателя. А у асинхронных моторов все магнитные поля изменяются ПЛАВНО, по синусоидам. Никаких резких переключений там нет. Поэтому и звук, естественно, намного мягче и тише.
1 год назад от RicoPennell3
0 голосов
асинхронные двигатели не только мене шумные но и боле долговечные, ведь там нет коллектора который соединяется с ротором. Щетки коллектора стираются, а асинхроннике нет щеток. Ротор в асинхронном моторе толкается переменным электромагнитным полем статора. Шум в основном производит не грамотное подключение, трение щеток о коллектор и самое главное не сбалансированность ротора.
1 год назад от EstebanBowke

Связанные вопросы

1 ответ
11 месяцев назад от Михаил Говно