Почему отказались от паровозов? Ведь

Если заменить примитивные паровые котлы на турбинные двигатели, сделать из современных материалов то и КПД не уступит тепловозам. А уж по экономичности заткнут запояс как тепловозы так и тем боле электоровозы.
2 года назад от Радиотехник

4 Ответы



0 голосов
Нет, не заткнут. Дизеля проще и дешевле. Потому и победили и паровые машины и паровые турбины. Но на больших кораблях дизеля не применяют - там только турбины. Они легче и мощне. А дизель с ростом габаритов мощность набирает всё медленне из-за проблем с охлаждением и инерцией. Чем хороши электровозы - своим соединением с сетью. На спусках и торможениях они загоняют энергию обратно в сеть, что дает существенную экономию в гористой местности.
2 года назад от Валя Русяева
0 голосов
Не заткнут. На нефтепродуктах однозначно эффективне. А на угле - и грязно, и мощность не та, и неудобно - очень уж много нужно времени, чтобы развести пары. И скорость никакая.
А паровозы - никто не выбрасывал. Они законсервированы и хранятся на случай войны, когда с топливом проблемы будут.
2 года назад от Мария Кайясма
0 голосов
если знать теорию тепловых машин, сразу станет ясно, что паровые турбины такой мощности без конденсатора имеют отвратительный КПД и им нужен громоздкий редутор и механизм заднего хода.

"Если заменить примитивные паровые котлы на турбинные двигатели, "
Котел неизбежно нужен!
2 года назад от Софья Комисаржевская
0 голосов
Развей лучше свою умную мыслю в направлении "почему отказались от конной тяги? КПД не уступит автомобилям". В них (автомобилях) лошадей больше, а передвигают столько же задниц, сколько и карета. И проходимость хуже.
2 года назад от Fresh Crash

Связанные вопросы