Лифт пассажирский и грузовой, на скольких тросах висят? Как может быть обрыв сразу нескольких? Как лифт точно определяет

Положение остановки? Это типа метро с железными дверями? Но там промахиваются иногда, плюс минус криво останавливаются. И как уловители определяют обрыв? Ток подаётся как, параллельно тросам? А может перебить кабель? Уловителям же, типа колодок? , нужен ток для выпирания? И какой силой их выпирает, не гидравлика, не пневматика, или там какие-то штырьки на пружинах в отверстия контрукции шахты?
2 года назад от Лесс Nик

4 Ответы

0 голосов
На нескольких.
Удивительно несамостоятельный подход к проблеме, вроде не характерный для тебя. Имею в виду желание задать кучу вопросов, а не самому найти инфу. Полно лифтовых каналов на ютубе, где видно, сколько тросов, и на другие вопросы тоже есть ответы.
Ты бы еще спросил, а там трос на катушку что ли наматывается или как.
Я понимаю, что лифты - это не самая нужная тема, но все-таки достаточно нужная, я бы сказал. Лифт может быть и промышленным оборудованием, и военным в современной армии (автомат заряжания для артиллерии или ракет) .
2 года назад от Леночка
0 голосов
Три троса, не было такого случая чтоб лифт упал из за тросов. Около тросов, канатов наверху на грузовой стороне стоят датчики, обрыв одного каната приводит к немедленной остановке. Запас ОДНОГО каната 6 крат, т. е. лифт спокойно может работать на одном канате. Кабина висит на пружинах, эти пружины при обрыве приводят в действие "тормоз" или "парашюты", но до этого не доходит обычно
2 года назад от ВалентинЕсипенко
0 голосов
Трос порваться никогда не может, если его только не обслуживали лет так 10 и он весь разтрепался, но такое бывает крайне редко и с очень старыми лифтами, скоре катки всякие разболтаются, чем трос порвётся
2 года назад от EarlBaumgaer
0 голосов
Лифт пассажирский и грузовой, на скольких тросах висят?
На одном, как правило. Ну то есть их там может быть много, но все они идут через общий шкив на противовес, так что в контексте механики можно их рассматривать как один.

Как может быть обрыв сразу нескольких?
При правильном обслуживании один тоже не оборвется.

Как лифт точно определяет Положение остановки?
Есть датчики на каждом этаже.

Это типа метро с железными дверями?
М-м-м. Почти.

Но там промахиваются иногда, плюс минус криво останавливаются.
Старые лифты тоже промахивались. У современных больше датчиков и инвертерная схема управления лебедкой, они тормозят сильно заране, а потом очень медленно подъезжают к конечному датчику.

И как уловители определяют обрыв?
Там есть контрольный трос. Как только он начинает двигаться слишком быстро, ограничитель скорости включает клиновые ловители.

Ток подаётся как, параллельно тросам?
По кабелю, снизу кабины.

А может перебить кабель?
Гм. Кто? Чем? Зачем?

Уловителям же, типа колодок? ,
Типа дисковых тормозов, только вместо колодок стальные клинья.

нужен ток для выпирания?
Нет, это чисто механическая система.

И какой силой их выпирает,
С силой давления на них лифтовой кабины.

не гидравлика, не пневматика, или там какие-то штырьки на пружинах в отверстия контрукции шахты?
Загугли устройство лифтового ловителя.
2 года назад от MCYSheldon5

Связанные вопросы