Не могу понять . Путаница в сроках службы современных бытовых холодильников. Поможете разобраться ?

Здравствуйте !
В гипермаркете продаются много брендов бытовых холодильников.
Лишь у одного из брендов холодильников самый длительный срок службы -10 лет. При гарантии на него - 1 год.
У остальных брендов срок службы - 7 лет, то есть МЕНЬШЕ чем у первого. Но при этом срок гарантии БОЛЬШЕ чем у первого - 3 года.
ВОПРОС, Чем это можно объяснить ?
2 года назад от Арсен Варданян

5 Ответы



0 голосов
Средний срок безопасной службы бытовых приборов составляет 7 лет. У меня есть холодильник Саратов, ему 45 лет и он еще работает.
Реально срок службы не зависит от того что написано (накакано) в инструкции. Зависит от удачи и способа эксплуатации
2 года назад от SPUAnneliese
0 голосов
Срок службы в данном случае - это не техническое, а юридическое понятие. Это срок, в течение которого производитель обязуется обеспечивать возможность ремонта изделия.
2 года назад от Руки прочь от СИ
0 голосов
Разные производители холодильников закупают комплектующие у одних и тех же заводов. Собирают и ставят от балды сроки. Тоже самое со стиральными машинками и прочей техникой. Самое проблемное в холодильнике - пластик, это рекордсмен по выходу из строя. Компрессор- просто дорогой аппарат, но меняют его реже.
Реле разные летят, датчики.
Бери любой, потом купишь новый, старый скоре надоест, чем сломается. В гараж под банки поставишь)
2 года назад от Максим Никулин
0 голосов
Обращать внимание надо разве что на срок гарантии. Но и тут нет четких закономерностей. У большинства современных холодильников средней и дешевой ценовой категории, срок службы до первой поломки - 2-3 года. Редко служат 5-7 лет. Очень редко 10 и больше.
2 года назад от Галина
0 голосов
Срок службы - величина эфемерная.
Один из двух одинаковых холодильников может сдохнуть через неделю, а другой у тебя сорок лет будет тарахтеть. Средний срок получится 20 лет, между прочим.
А вот срок гарантийного обслуживания показывает, насколько производитель оценивает реальное качество своей продукции.
Гарантийный ремонт - это статья расходов производителя, а к своим расходам предприниматель должен относиться боле чем серьёзно. В отличие от маркетинговых заманух.
2 года назад от Павел

Связанные вопросы

2 ответов
3 года назад от Blade Blade
1 ответ