Как так, ставя киловатный движок на велик получают запас хода 120 км? это какой акум нужен та

11 года назад от Little kawaii

4 Ответы

0 голосов
Потребности в энергии электродвигателя зависят от условий. Например если двигатель в холостую работает и крутит скажем колеса поезда - он потребляет разное количество электрической энергии.
11 года назад от Владимир Михайлов
0 голосов
Стандартный литий фосфатный аккумулятор для электровелосипеда дает 36в и имет энергоемкость12А*ч. Т. е. формально киловаттный двигатель 26 минут гонять на полной нагрузке может. А полная нагрузка при поездке только в горку или при разгоне.
По прямой для подержания приличной скорости ватт 80 хватит. При такой мощности вышеуказанный аккумулятор 5, 5 часа крутить движок может. Умножаем на 22 км/час, получаем 120 км хода.
 
Вобще-то движок мощностью боле 400 ватт для неспортивных велосипедов нафик не нужен. Оптимально 250 Вт - и для разгона и для горки хватит.
11 года назад от Екатерина
0 голосов
да, чтото очень много накрутили, даже если 40 км в час это три часа непрерывной работы, аккумулятор пусть будет 24 (122вольт) вольта 17а. часов, это всего 120 ватт движок получается расходует равномерно.
120 ватт будет тянуть 150 килограмм со скоростью 40 км в час? Наверное нет.
А 1000 ватт нужно для комфортного разгона.
11 года назад от Владанна Макферсон
0 голосов
Так двигатель не все время киловатт жрет. Это все равно что в авто давить педаль газа до упора пока клапана не вылетят.
На трассе как стол мощность 30-50 Вт достаточно за глаза при скорости 15 км/ч.
11 года назад от ага щазз

Связанные вопросы