Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему все больше авиакомпаний предпочитают Airbas A320, а не Boeing 737?
3 года
назад
от
Михаил Неверов
1 ответ
▲
▼
0
голосов
В коммерческой (именно в коммерческой) Авиации самое важный показатель даже не безопасность полётов - а их экономичность и окупаемость. Бобик, пока что, больше похож на самолёт, несмотря на все старания оптимизаторов, его всё ещё надо уметь пилотировать. И в нём металла всё ещё больше, чем пластмассы - т. е. он тяжеле и, значит, дороже (включая обслуживание) . Арбуз - уже давно "летающе ведро с компьютером", на нём бабло рубить проще, по всем параметрам.
Что касается безаварийности - всё это "бабушка на двое сказала". При выборе машин в парк держатели АК думают о чём угодно, только не о безопасности пассажиров/экипажей. Сейчас во всём этом больше политики даже, чем экономики.
Субъективно, 737-800 (не NG) , в адекватной комплектации и в хорошем состоянии - это очень, очень хороший самолёт, в нём есть класс и порода.
В арбузах нет такого. В их разработке и производстве изначально всё построено исключительно на бухгалтерии.
Но главное, в нынешних реалиях - чтобы машина была в хорошем состоянии (сегодня в рашке с этим беда - за исключением АФ, да и то не всего) . Технически и конструктивно все лайнеры сегодня вполне достойного уровня. В-основном всё зависит от тех. состояния авиапарка и уровня подготовки лётного состава. Тем не мене, факт: "арбузы" данного класса дешевле "бобиков" в обслуживании и выгодне в эксплуатации.
Везде одни и те же тенденции: пофигу безопасность, пофигу класс. Лишь бы сэкономить.
3 года
назад
от
тайлер
Связанные вопросы
3
ответов
что значит уметь жить? Каковы Ваши жизненные ценности, в чем их смысл?
11 года
назад
от
Fomik
2
ответов
как правильно употреблять одевать и в каком случае говорить надевать
9 года
назад
от
***(((Vitek_Scorpion)))***
1
ответ
Почему вес жидкости в воздухе меньше веса жидкости в вакуме? Разве вес воздуха и жидкости не суммируются?
3 года
назад
от
ur liam