ПОМОГИТЕ! Отличница! Обладательница золотой медали. все диктанты пишу на пять, лучше всех знаю правила русского языка

речь без акцента, НО:плохая что рекомендуете для развития и улучшения речи?
12 года назад от Светлана Степановна

5 Ответы



0 голосов
Читайте вслух нараспев стихи Есенина и Пушкина - лучше всего если вы будете учить напамять стихотворения и читать их с выражением - как правило, чёткое произношение ритмичной строки стихотворения очень помогает поставить правильную речь - при этом старайтесь произносить слова мелодично и нараспев - прислушивайтесь к качеству произносимых слов и старайтесь читать стихи так как будто вы и стихи - одно органическое целое - для разных стихов подойдёт разный тон - есть стихи весёлые и быстрые, есть задумчивые и лиричные.
 
Сергей Есенин
 
"Черемуха"
 
Черемуха душистая
С весною расцвела
И ветки золотистые,
Что кудри, завила.
Кругом роса медвяная
Сползает по коре,
Под нею зелень пряная
Сияет в серебре.
А рядом, у проталинки,
В траве, между корней,
Бежит, струится маленький
Серебряный ручей.
Черемуха душистая
Развесившись, стоит,
А зелень золотистая
На солнышке горит.
Ручей волной гремучею
Все ветки обдает
И вкрадчиво под кручею
Ей песенки поет.
 
 Удачи!
12 года назад от Сержио
0 голосов
ОРАТОР – это такой лектор, который с ходу, с трибуны переводит свои идеи, добытые им истины в убеждения слушателя. То есть, за несколько минут, десятков минут меняет взгляды, убеждения людей и побуждает их к действию по своему усмотрению куда угодно – на работу, на подвиг, вплоть до самопожертвования.
Именно такими способностями-возможностями обладали воистину великие ораторы всех времён и народов.
 
Значит СЛОВО ОРАТОР – это высшая форма проявления лекторского искусства. Если лектором может стать каждый, то оратор – это, прежде всего, дар природный. Но одаренностей, талантов рождается в сотни раз больше, чем проявляется. Кроме того, этот дар можно развить, была бы только светлая голова. Если человек учится в институте – он уже одарённый, он уже может стать оратором.
-
Набери в поиске инета:
 
Как стать оратором (Цикл лекций ) - Алексея Павловича Рублёва,
возможно это тебе поможет.
12 года назад от Nurs pups
0 голосов
что то тяжелое для чтения в смысле тяжелых для прочтения слов, ну или просто читай много в слух
12 года назад от Анна Третьякова
0 голосов
Читать классическую литературу! Обязательно!
Для дикции (читать вслух)
 
В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа
лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии,
но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали, а потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да не дорапортовал дорапортовывал да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент,
лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе,
где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке,
который начерно обкурен трубкой: не кури, турка, трубку,
купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи,
а то придет бомбардир из Бранденбурга — бомбами забомбардирует за то,
что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл;
но на самом деле турка не был в деле,
да и Клара-к крале в то время кралась к ларю, пока Карл у Клары кораллы крал, за что Клара у Карла украла кларнет,
а потом на дворе деготниковой вдовы Варвары два этих вора дрова воровали;
но грех — не смех — не уложить в орех: о Кларе с Карлом во
мраке все раки шумели в драке, - вот и не до бомбардира ворам было, и
не до деготниковой вдовы, и не до деготниковых детей;
зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова,
и два дровосека, два- дровокола- дроворуба для расчувствовавшейся Варвары
выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор,
где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла;
цыпленок же цапли цепко цеплялся за цепь;
молодец против овец, а против молодца сам овца,
которой носит Сеня сено в сани,
потом везет Сеньку Соньку с Санькой на санках:
санки- скок, Сеньку- в бок, Соньку- в лоб, все- в сугроб,
а Сашка только шапкой шишки сшиб,
затем по шоссе Саша пошел, Саша на шоссе саше нашел;
Сонька же — Сашкина подружка шла по шоссе и сосала сушку,
да притом у Соньки-вертушки во рту еще и три ватрушки —
аккурат в медовик, но ей не до медовика —
Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, - перевыпономарит:
жужжит, как жужелица, жужжит, да кружится:
была у Фрола — Фролу на Лавра наврала, пойдет к Лавру на Фрола Лавру наврет,
что — вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей,
что у ужа — ужата, а у ежа- ежата,
а у него высокопоставленный гость унес трость,
и вскоре опять пять ребят съели пять опят с полчетвертью четверика чечевицы без червоточины, и тысячу шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из сыворотки из-под простокваши,
- о всем о том около кола колокола звоном раззванивали,
да так, что даже Константин — зальцбуржский бссперспективняк из-под бронетранспортера констатировал: как все колокола не переколоколовать, не перевыколоколовать,
так и всех скороговорок не перескороговорить, не перевыскороговорить;
но попытка — не пытка.
12 года назад от alekcei torgov
0 голосов
найди в нете, как работал над речью Цицерон. Он делал это вопреки своей природе, работал над своими недостатками, И это нелегко
12 года назад от \\\РОМА/

Связанные вопросы