Почему отказались от суден на подводных крыльях?

При боле мене адекватном расходе топлива они могут гонять на скорости 140 км/час. Это приличная скорость даже для поезда и машины. Плюс по речкам и морям куда приятне плавать.
Мне кажется, что зря от них отказались.
3 года назад от Лилия Панченко

3 Ответы



0 голосов
Проблема в том что на этих судах некуда плавать.
Постсовковый отдых это набухаться в пятниццу.
А в нормальных странах где идет развитие и борются с пьянством (РИ времен Петра Великого, СССР 30-х годов, но не 80-х) - создают парки аттракционов.
И вот ехать в парк аттракционов на речном транспорте - было бы вдвойне интересно.
А уж если в стране полноценно развивали бы туризм то все реально было бы совсем иначе. Не только аттракционы бы были.
3 года назад от Саня
0 голосов
Расход топлива у них как раз неадекватный. Плюс высокая стоимость самого судна.
В СССР регулярные пассажирские перевозки на СПК были дотационными, даже при советских ценах на топливо.

Для понимания вопросов стоимости конкретный пример: поездка на СПК из Питера в Петергоф (с человека) стоит столько же, сколько на такси (за машину) , хотя по суше расстояние существенно больше.
3 года назад от Татьяна Татьяна
0 голосов
Пассажирское судоходство вобще практически угробили насколько я знаю, бог с ним с крыльями но был когда то спрос и на спокойно чапающие суда, может пассажир никуда и не спешит. Однако, как известно, как только пешеход придумал автомобиль и безопасную бритву Жилет, он стал от первого изобретения страдать.
3 года назад от Андрей Куклин ™

Связанные вопросы