Умные вопросы
Войти
Регистрация
Каковы действия при возврате навигатора по гарантии.
12 года
назад
от
Витя Штольц
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Т. к. с даты покупки прошло боле 15 дней и навигатор входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, то Вы сейчас не вправе требовать возврата денег либо замены товара.
Пока что Вы вправе требовать от магазина устранения недостатка. Делайте это в письменном виде, в двух экземплярах, один экземпляр требования отдайте магазину, а второй - с датой и подписью сотрудника магазина, принявшего товар, оставьте себе.
На устранение недостатка даётся не боле 45 дней.
12 года
назад
от
Lenok
Связанные вопросы
1
ответ
Бывает ли специальная обувь, которая бы позволила сместить нагрузку с одной части стопы на другую, при травме?
7 года
назад
от
DinahQ713785
1
ответ
Пропал свет от замыкания
9 года
назад
от
Карина Карандак
1
ответ
Почему никто не догадается, завесьти миллион своих сограждан в Катар, объявить там перевыборы +
5 года
назад
от
[email protected]