Почему автоваз с такими огромными продажами все еще на дотации государства? или уже нет?

3 года назад от stern.boom

4 Ответы



0 голосов
Компания убыточна. Без льготного кредитования её продукция была бы неконкурентоспособна по цене с китайцами и корейцами.

Хотя уровень продукции, надо отдать должное, заметно вырос. Та же "Веста" сейчас имет чуть ли не лучше отношение цена/качество в C-классе.
3 года назад от Лебедев Александр
0 голосов
у нас дорогая раб сила. Скоро переместят пр-во в Китай. Езжу на Шевролёте из Кореи 13 лет. Горя не знаю. Пробег 211тыс. Пока менять незачем. Да и не на что. Весту за это время уже даже до утили не довезти без эвакуатора.
3 года назад от ВОва Завацкий
0 голосов
А уже и у других-нет.

Зашатался один из столпов местного автопрома - концерн Renault, что и понятно: только в апреле продажи машин в стране сократились почти на 89 процентов по сравнению с прошлым годом, а многие заводы были вынуждены работать в четверть силы, если не мене того. Ситуация сложилась настолько тревожная, что министр экономики и финансов Франции Брюно Ле Мэр на днях заявил в интервью газете "Фигаро" о том, что "сейчас речь идет о существовании компании", а после, выступая на одном радиоканале, добавил: "Renault" может исчезнуть".

Конечно, власти не допустят того, чтобы флагман французского автомобилестроения пошел на дно. В противном случае местные избиратели им бы этого не простили. Чтобы подержать автогиганта на плаву, французское государство, а оно, кстати, является его основным акционером (15 процентов капитала) , намеревается предоставить банковский кредит на пять миллиардов евро. .
3 года назад от GabriellePoi
0 голосов
огромные продажи ни о чем не говорят. Если каждая выпущенная машина продается чуть выше себестоимости, то и миллион таких машин не дадут достаточной прибыли.
3 года назад от Раиф Зайдуллин

Связанные вопросы