Почему люди с высшим образованием, которые конструировали автобус, не могли так сделать поручни, чтоб не откручивались?

Поручень держится на двух больших винтах - с одной стороны и с другой. Прикручен к двери.
Со временем винты разбалтываются.
Почему они не могли рассчитать нагрузки на поручень и исходя из этих нагрузок определить, что такое соединение не сможет их выдерживать без разбалтывания, и сделать такое, которое сможет?
Ведь ясно, что всего один винт по каждую сторону - это риск открутиться под вращательными нагрузками, направленными как раз вокруг этого винта.
3 года назад от Михаил Хлынов

1 ответ



0 голосов
Нагрузки разные бывают, особенно на "наших" дорогах. Как факт, могу тебе сказать, что Лады Гранты с завода, после небольшого пробега по регламенту требовали затяжки или протяжки креплений подвески. Лично сам сталкивался, до 40к пробег, разболтались крепежи. Они там высчитать не могут расстояния между сиденьями, какие поручни. Ну или ставят в оголовье сиденья железную перекладину, чтобы ты при небольшом ДТП себе зубы выбил. Не ищи логики тут, тотальная экономия как мозгов - так и средств производства.
3 года назад от Антон Берлинский

Связанные вопросы

1 ответ