Почему немецкая техника времён Второй Мировой Войны (танки и самолёты) имет боле угловатые формы, нежели у СССР и всех

наших союзников ?
Достаточно одного взгляда на угловатость танков и самолётов Германского Рейха, чтоб заметить столь странную особенность.
Подобные пропорции были продиктованы отсутствием времени на боле детальную доработку или простотой изготовления, которую могла себе позволить мене многочисленная Германия ?
Или чем-то ещё. Кто подскажет - буду благодарен.
3 года назад от Наталья Русина

6 Ответы



0 голосов
про самолеты я бы не сказал. все-таки тут форма обусловлена назначением и конкретными утюгами они быть не могли никак. немецкие самолеты часто просто были массивне, но не угловате.
про гусеничную технику - да, есть такое. часто по причине того, что наши делали ставку не только на толщину брони, но и на возможность рикошета. танкам как минимум старались закруглить углы башни, сгладить стыки поверхностей
3 года назад от LNFKrystle6
0 голосов
Потому что у немцев сталь была другая - листовая, а наши делали отливки. Ну и большинство бронетехники там ковалось на заводах Чехословакии. Вилле Мессершмит делал свои самолёты без привычной немцам угловатости форм, потому и добивались заметных результатов. Юнкерсы же были очень дешевыми, а по лекалам резать - дороже, чем по прямой. Ну и главное - прямые линии - это просто. Что просто - то и дешево. Что дешево - то и продается.
3 года назад от Андрей
0 голосов
Про танки вам уже ответили: разные технологии производства.

Касаемо самолётов - не соглашусь с вами, тот же Ме-109 обводами похож на яковлевские истребители, а FW-190 - на лавочкинские. Угловатость же кабины объясняется тем, что гнутое бронестекло тогда делать не умели.
3 года назад от seriy70.70
0 голосов
ольшая часть немецких танков были квадратными из-за практичности и задела для модернизаций. Отличный пример – Panzer IV, который выпускался почти всю войну, обладал разным воружением, а его ходовую часть выбирали для разных вспомогательных машин, начиная ремонтными и заканчивая штурмовыми орудиями и самоходной артиллерией. Именно простота, практичность и комфорт стали главными причинами острых и квадратных форм в немецком танкостроении.
3 года назад от юлия иванова
0 голосов
Немцы уже в ходе войны в СССР признали преимущество наклонной брони и уже в 41 году начали проектировать свою пантеру.
Угловатость немецкой бронетехники была обусловлена прежде всего удобством и практичностью .
Большая башня позволяла разместить 5 членов экипажа и большой боекомплект снарядов, хотя эти танки были меньше по размеру и весу чем 34-ка, где башня первых серий была идеальна с точки зрения эргономика, но теснота там была такая, что на пятого члена экипажа уже не хватало места
В итоге они все таки создали свою пантеру по образу Т-34, но танк получился лишь немногим легче чем Тигр-6, а по длине так и вовсе превышал его размеры
Что же касается самого Тигра то начало его разработки было положено еще до вторжения в СССР и его применение не предусматривало задачи подвижности и глубоких рейдов . Этот танк имел сугубо тактические задачи взлома укрепленной обороны противника, но прежде всего борьбой с бронетехникой . Тигр по сути создавался ради уникальной 88 мм пушки которая доставала 34 -76 и КВ с расстояния боле 2 км в то время как наши танки могли поразить его в лоб не боле чем с 500 м
притом что этот танк создавался сразу двумя фирмами, Фердинанда Порше и Хеншель. У тигра Порше башня была уже обтекаемой формы но в итоге одобрили проект Тигра фирмы Хеншель
Немцы кстати этот уникальный танк уже в 44 году выводили в резерв и заменяли его на новый Тигр который получил прозвище Королевский
У этого тигра башня уже была как у пантеры, без всяких углов
Так что немцы все понимали, а опоздание их с модернизацией было обусловлено прежде всего нехваткой времени и если посмотреть на злоключения 34 ки с новейшей башней то они были во многом правы .
3 года назад от Сергей Сергеев
0 голосов
Читал, что немцы передали СССР передовые технологии изготовления танковой башни, а сами не смогли ими воспользоваться. По крайней мере, в первые годы войны.
Вобще, чем тепле зимы, тем меньше мозг. А чем меньше мозг, тем больше архитектура напоминает шалаш или чум, или юрту

)
3 года назад от Техносферная Безопасность

Связанные вопросы