Если у 2 производителей одинаковый продукт, но разная цена, какую цену делать третьему новому конкуренту?

3 года назад от Александр Скрипко

2 Ответы



0 голосов
Каждъй ищет свою нишу . Один херню дешевую въпускает, другой дорогое качество . Третий посередине . И у каждого свой клиент . А вот пенсионеров заставили сажать картошку, иначе кушай сър из пальмового масля
3 года назад от Zzdelana B CCCP
0 голосов
Если скоропортящийся или нужен быстрый оборот капитала, то ниже нижнего. Если можешь покупателя взять за горло, например, шантажировать, то выше верхней, равно когда он попал в вынужденную ситуацию и не может сам выбраться — в Сахаре без воды. Такая называется потребительской — угрожай ему оружием — заплатит любую.
3 года назад от РА ЗЕВС

Связанные вопросы

1 ответ
5 года назад от Аня Ярова