Умные вопросы
Войти
Регистрация
Чем объясняется странное хвостовое оперение самолёта Lockheed L-1049G? Оправданно ли это или конструктивный просчёт и
3 года
назад
от
Вика Баярская
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Если Вам это очень интересно, ищите историю его создания и испытаний. Могу предположить, что вначале он был спроектирован с одним килем посередине, как большинство самолетов (у одного из его прототипов, Douglas DC-6B, хвостовое оперение классической схемы) , но в процессе испытаний показал малую курсовую устойчивость. Чтобы е повысить, присобачили два дополнительных киля.
3 года
назад
от
Максим Квашук
▲
▼
0
голосов
Такой"просчёт" был ещё в 40-х годах. Пример- Consolidated Х-24 Двухкилевое оперение : На бомбардировщиках времен второй мировой его делали таким, чтобы обеспечить нужный сектор обстрела назад. Кроме того, на двухмоторных машинах такое оперение боле эффективно, т. к. кили работают в струе от винтов. Сами по себе концевые шайбы улучшают работу горизонтального оперения. На МиГ-25 и SR-71 его применили чтобы не делать один здоровенный киль, обеспечивающий нужную путевую устойчивость на большом сверхзвуке. На Мрии и ВМ-Т двухкилевое оперение появилось по двум причинам - для обеспечения той же путевой устойчивости при наличии груза на спине и для упрощения погрузки. На Су-27 и МиГ-29 и им подобным все еще хитре. Кроме всего прочего вихри, генерируемы наплывом попадают аккурат между килей и тем самым обеспечивается путевая устойчивость на больших углах атаки.
3 года
назад
от
Наталья Кочарыгина
Связанные вопросы
1
ответ
Есть ли возможность обозначить не табличные синусы и косинусы так же красиво как и табличные.
5 года
назад
от
Владимир Макаров
1
ответ
Считаете ли вы что этичность тормозит науку в целом? Есть столько интересных тем, но люди против только из-за нравств.
1 год
назад
от
VickieSelwyn
3
ответов
Влияет ли работа GPS- Глонасс навигатора на работу бортовых систем самолета во время полета?
11 года
назад
от
Лика Королева