То, что нам говорят про эволюцию растений это же дичь полная, враньё, разве не так?

Например, жило-было растение и оно подумало (чем? ) : "Если мои семена будут с колючками и будут прицепляться к диким животным, то я смогу распространить себя по всему свету". И начало растение менять себя, свои семена, чтобы они были с колючками. И получились репейник и репешок. Так что-ли? Дичь полная я считаю! Тут даже в самую жестокую засуху те же тыквы и кабачки не могут углубить -удлинить свои корни так, чтобы добывать воду из нижних слоёв почвы. Растение вырываешь и у него основная мочалка корней длиной см 30, наверное, всего.
Или почему же та же смородина, которую постоянно жестоко изводят муравьи своей тлёй, не изменит себя так, чтобы муравьи не захотели заползать на растение?
4 года назад от CarissaHalle

4 Ответы



0 голосов
В природе медленне и иначе: не сответствуешь - погибнешь и не оставишь потомство, у людей по-другому, идиотское потомство выживает и оставляет себе подобных
4 года назад от Дед Павел
0 голосов
Эволюция идёт тысячелетиями, проще смотреть как влияет эволюция в закрытых биомах на островах, например. Люди тоже не дураки, чтобы хрень пороть и придумывать, а хотя. Вобщем наука не сбор религиозных сказок, тут умные люди трудились.
4 года назад от Владимир Калистратов
0 голосов
Зачем думать? )

Допустим растение дало 1000 семян. Десять из них получились уродливыми - с крючковатыми выростами. Семена упали вниз, к корням растения и почти не взошли из-за тесноты. Кроме пяти уродцев, которые случайно зацепились крючком за пробегающих собак.

Собаки разбежались на 100 километров и сдохли, а на их могилках взошли и выросли уродцы. Каждый из них дал 1000 семян, но теперь крючковатых было не 5 а 50 (яблоко от яблони) . И тут набежала новая партия собак.

Через 1000 лет уже почти все семена имели по одному крючку. И тут случайно среди них появились "уродливые" семена с двумя крючками.

alter. sinor. ru:8102/lisek/perestroica. htm
4 года назад от JarrodSinger
0 голосов
Если Вам такое говорят, то действительно фигня. На Самом Деле™ все несколько наоборот. .

Жила-была ПОПУЛЯЦИЯ растенийй. Они были генетически блики друг другу (достаточно для того, чтобы оплодотворять друг друга) , но те тождественны (сответственно, при перекрестном опылении потомство не является генетической копией ни одного из родителей) . У одних растений в популяции семена были чуть боле колючие, чем у других, и в силу этого лучше цыплялесся гжывотнэм. Сответственно, те семена, которые были боле колючими, расходились дальше, чем мене колючие. Сответственно, следующе поколение растений в популяции в среднем будет чуть боле колючим, чем предыдуще. Тысяча-другая поколений - и золотой ключик у Вас в кармане.

ПроцЭсс, кстати, настолько медленный и случайный, что селекционеры путем целенаправленного отбора за десятилетие могут сделать то, что в природе занимает тысячи лет.

Короче, мутация, способствующая повышению жизнестойкости, должна (1) случайным образом возникнуть хотя бы у одного индивида, и (2) закрепиться (т. е, получить определенное распространение в популяции) за счет участия этого индивида и его потомков в половом размножении.

Теперь ответ на Вашу загадку про смородину должен быть очевиден: генетические вариации, которые случайным образом возникают у смородины, не содержат ничего ценного в плане несъедобности для тлей. Если такая вариация вдруг появится, она должна будет закрепиться. Но ниоткуда не следует, что это возможно именно у смородины (особенно с учетом того, что такая мутация может конфликтовать со способностью смородины производить съедобные ягоды и садоводы будут отбраковывать такие растения) .

А самое смешное, что все это можно легко проверить экспериментально, если иметь терпение. И это неоднократно делалось.
4 года назад от Танзиля Талипова

Связанные вопросы

1 ответ
3 года назад от Ольга Сваровская