Сожмется ли наша Вселенная когда-нибудь опять в одну точку ?

11 года назад от KiSk@

да должна по законам нашей нынешний физики, есть разрушение молекулы но к космосу пока этого не хотят прикреплять ) боятся, что человечество не запугать потом будет )
11 года назад от Ксеньчик
Или сожмется или наоборот разлетется, так гласят теории, но продожительность " жизни" протона и других адронов (это элементарные частицы которые состоят из боле мелких частиц например как протон или нейтрон) примерно 32 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 00 лет, они распадаются, если до этого вселенная не сожмется или не разлетится, то оно просто испарится, останутся фотоны (это частица света) . Вот такая грустная история!
11 года назад от Иван Таранов
На этот счет есть две точки зрения:1) сожмется 2) разлетится. Все зависит от массы вселенной.
11 года назад от mars ***
Это зависит от средней плотности вещества во Вселенной. Если она превышает некоторую критическую величину - таки да, сожмётся. Если нет - не сожмётся. И вопрос - превышает/не превышает - это сейчас один из самых обсуждаемых. Однозначного ответа ПОКА нет, поэтому и не известно до конца, чем вся эта фигня закончится.
С одной стороны, средня плотность (с учётом тёмной энергии и тёмной материи) , по последним данным, весьма близка к критической. С другой стороны, наблюдения свидетельствуют в пользу ускоренного расширения Вселенной (то есть она мало того что расширяется, так ещё всё быстре и быстре) . А это означает, что во Вселенной действуют ещё какие-то силы, нам пока не известные.
Так что вопрос остаётся открытым.
11 года назад от eugenia glazman
Вобще некоторые учёные так предполагают_но это до конца недоказано, также как и не доказано, что она сжиматься не будет, Космос- особенноле место, здесь Здесь работают и непривычные нам проявления законов физики, ,
Так что теоретически может, Но тогда должно исчезнуть время,
11 года назад от Марина Хуриева
Здравствуйте!
Существует общепризнанная Теория"Большого Взрыва"и пока все явления, которые наблюдаются в космосе (например, "Разбегание Галактик") ему сответствуют, т. е. Теория, казалось бы, верна. Но есть Гипотезы, которые постоянно "атакуют"Теорию с точки зрения поиска истины, для этого Гипотезы и предназначены. См. :

Но Наука - живой организм, находится в постоянном развитии по всем направлениям, вот и сейчас активно рассматривается по данному вопросу новая Гипотеза о"пульсирующей Вселенной". Эта Гипотеза состоит в том, что возможен и"вариант"существования Вселенной (или его наблюдаемой астрофизиками части) , при котором часть времени (огромного по нашим представлениям, длящегося многие миллиарды лет) Вселенная разбухает и расширяется (и наша жизнь попала именно на этот период) , а затем, достигнув некоторого"предела"вновь начнёт сужаться (сжиматься) , но не до состояния некоторой"точки", а до некоторого "нижнего"предела сжатия, после которого, остановившись в этом"боле сжатом" состоянии, начнёт снова цикл пульсации"на расширение".
См:
Одна из отвечавших на Проекте на подобный вопрос собщила, что вариант "пульсирующей"Вселенной уже преподаётся в Университетах астрономам и будто бы это содержится в Университетском курсе по Космофизике, но когда я попросил её дать ссылку (название учебника, год, изд-во. ) или Интернетовскую ссылку, она больше не откликнулась! Если у кого-нибудь из читателей данного ответа найдётся такая ссылка, прошу Вас её опубликовать, а также собщить glaz2@mail. ru
Вариант Гипотезы"пульсирующей"Вселенной, очевидно, является материалистически и философски боле объективным и научно логичным (хотя ещё и не доказанным) , чем та теория Большого Взрыва, которая является пока единственной сейчас!
Но Гипотеза «Пульсирующей Вселенной» в принципе очень разумна и физична со многих точек зрения, но пока она ещё не доказана, и поэтому её и нельзя называть "Теорией". А при отсутствии каких либо доказательств её правоты, просто, например из за ограниченности "времени жизни" самого человечества и нашей цивилизации, см. подробне
 может получиться так, что наша цивилизация так и прекратит своё существование, не узнав ответа на этот вопрос, поскольку слишком коротко существование «времени жизни» цивилизации (время вспышки) по сравнению с временнЫми масштабами Вселенной!
Кроме того, гипотеза «Пульсирующей Вселенной» хорошо сочетается с новыми научными данными о существовании Вселенной, полученными совсем недавно:
 h t t p: / www. ufolog. ru/news. aspx? cоntrоl= cоntrоls /news /news. ascx&uid =5642
И «свежая» модель Вселенной, представленная Институтом Макса Планка (Германия) : по которой Вселенная сейчас представляет собой волокнисто-узловую расширяющуюся структуру (уберите ВСЕ интервалы при поиске) :
h t t p: / www. mpa- garching. mpg. de/ galform /millennium /poster_large. jpg