О давлении в велосипедных колесах.

На покрышках написано давление мин. 2, 8 макс. 4, 5 бар .
Как наощупь будет 4, 5 бар?
4 года назад от Johannes Lindqvist

2 Ответы



0 голосов
Сложно передавать ощущения буквами. Лучше полагаться на объективные критерии. Нужно, чтобы под твоим весом покрышка проседала на 20-30 процентов своей высоты. Меньше - не нужно, слишком трясти при движении будет. Больше - тоже не надо, резина будет быстре изнашиваться, да и ободом может стукнуться на сильной рытвине.
Если планируешь ездить только по твердой и гладкой дороге - величину проседания резины лучше выбрать меньше - так будет выше скорость и легче крутить педали. А если ездишь по бездорожью или просто плохим дорогам - то давление лучше понизить, иначе от тряски язык себе откусишь.
Если велосипед имет систему амортизации - можно и по плохой дороге ехать на шинах, накачанных для хорошей дороги.
Если есть багажник и предполагается на него грузить что-то увесистое, или, скажем, ребенка посадить - сответственно подкачать задне колесо. Все это очень гибко, и лучше всего выбрать наиболе удобное давление опытным путем.
Вот накачай по этому критерию - а потом пощупай, и запомни ощущение.
Кстати, от форм-фактора велосипеда и положения тела - может зависеть РАЗНИЦА давлений спереди и сзади. Например, у дорожных великов на задне колесо приходится примерно вдвое больше нагрузки, чем на передне - сответственно, должно различаться и давление. А у горных и прочих спортивных великов, на которых твоя спина почти горизонтальна - давление лучше делать одинаковым спереди и сзади.
4 года назад от LeesaMacBain
0 голосов
Энергичный подскок насоса от удара по покрышке. А на ощупь боковина покрышки твердая но податливая. Можно примерно определить по подскоку колеса, либо давлением на руль массой тела.
4 года назад от светлана тюленева

Связанные вопросы

1 ответ