Возбуждение генератора автомобиля

Ребята подскажите ток возбуждения в автомобильном генераторе снимается сразу после запуска двигателя и отклонении ключа в крайне левое положение, т. е генератор сам подерживает ротор возбужденным. Или обмотка возбуждения запитана от постоянного плюса ?
3 года назад от Evgeniya

1 ответ

0 голосов
Ток возбуждения не "снимается", а ПОДАЕТСЯ. Либо сразу при включении зажигания, либо сразу после запуска двигателя, смотря по схеме машины.
Да, обмотка питается от постоянного напряжения. Это напряжение берется с аккумулятора. А ДРУГОЕ напряжение (боле высокое и немного пульсирующе) - подается аккумулятору с уже работающего генератора. В нормальном режиме этого хватает, чтобы полностью покрыть потребности этой обмотки, поэтому после запуска можно даже вобще убрать аккумулятор из системы. Правда, в современных машинах с кучей электроники такой поступок уже превратился в хулиганство, и вполне может привести к выходу из строя какой-нибудь нежной схемы. А в классическом автомобиле - запросто можно убрать аккумулятор после запуска, и вся система (включая обмотку возбуждения) устойчиво самоподпитывается только от генератора. Ток возбуждения ему нужен только чтобы НАЧАТЬ работу, когда ротор уже вращается. А после этого - он и сам себя обеспечит этим током, сколько нужно.
3 года назад от Aндрей Козлов

Связанные вопросы