Почему у Асинхронных и Синхронных двигателей большие пусковые токи

У Двиг. постоянного тока, большой пусковой ток, из-за малого значения противо-ЭДС на этапе пуска, а у АД и СД?
3 года назад от Вера

5 Ответы

0 голосов
Тут все зависит от размеров двигателя . Если он громадный то должен быть узел который бы постипенно его раскручивал . Провернуть такую махину разом нужны большие токи скоре что нибудь сгорит от перегрузки .
3 года назад от ♥ Екатерина КаватиКа ™
0 голосов
Если тебя устраивает "пртиво-ЭДС", тоу этих
. тоже самое.
Любой постоянный при длительном рассмотрении - переменный. А при коротком и переменный - постоянный.

При пуске совершается бОльшая работа.
3 года назад от Марина Каспер
0 голосов
Это если как им управлять. Если включать без преобразователя частоты, то в первый момент когда двигатель ещё не разогнался, то дико неправильный режим работы.
А если управлять правильно - частоту поднимать плавно собразно с разгоном двигателя, то всё будет хорошо.
3 года назад от Роман Михайлов
0 голосов
Так происходит потому, что потребляемый ток и момент инерции при пуске зависит от конструкции двигателя и способа намотки. Мало полюсов – низкое сопротивление обмоток. Низкое сопротивление – большой ток. Кроме того, высоко оборотистым движкам для полной раскрутки требуется больше времени, а это опять же тяжелый пуск.
Если объяснить боле научным языком, то когда двигатель стоит, его степень скольжения S = 1. При раскручивании S стремится к нулю, но никогда его не достигает – на то двигатель и называют асинхронным, ведь вращение ротора никогда не догонит вращение поля статора из-за потерь.
3 года назад от Technologies Reliable
0 голосов
При пуске ротор двигателя первые милисекунды стоит в одном положении, это равносильно его работе в стопорном состоянии, потом он плавно начинает раскручиватся уменьшая излишнюю нагрузку
3 года назад от Alisont Krash

Связанные вопросы