Умные вопросы
Войти
Регистрация
Вопрос авиа инженерам, техникам.
Крыло самолета по сути имет некоторую гибкость, это заметно при взлете, так вот за счет чего удалось сохранить работу механизации крыла (закрылок, элеронов) при некоторой гибкости?
5 года
назад
от
Борис Артемьев
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
За счет т. н. - секционирования. Проще говоря, например закрылок состоит не из одной, а нескольких секций. Тоже самое у интерцепторов, элеронов и предкрылков. То есть, по длине размаха механизация не цельная, а как бы разделена на несколько относительно коротких поверхностей.
5 года
назад
от
сушу десна
▲
▼
0
голосов
Закрылок тоже имет некоторую гибкость, точки крепления сами не изгибаются, но их немного и они равномерно распределены, а приводы жёстко закреплены и воздействуют на закрылок в одной точке крепления тяги (или в нескольких) , а не по всей его длине одновременно.
5 года
назад
от
Александр Волков
▲
▼
0
голосов
Тяги и трубки ТОЖЕ имеют некоторую гибкость, и вполне могут следовать изгибу крыла. А в больших самолетах длинных тяг никто и не делает - все через электрику и гидравлику.
5 года
назад
от
Евгений Сергеевич
Связанные вопросы
1
ответ
Зарядное устройство 1000Ma - А аккамулятор от телефон на 1500Ma. Сможет ли потянуть зарядное устройство?
9 года
назад
от
олег телепко
1
ответ
Цифровая приставка и антена
8 года
назад
от
Maxxa
2
ответов
sin64=? и каким образом находится
6 года
назад
от
Князь Князь