Вопросы для лётчиков и пилотов.

Вопросы про гражданскую авиацию:
1. До какой высоты можно использовать ВСУ (APU) ?
2. Можно ли запустить двигатель после применения системы пожаро-тушения?
3. При посадке обязательно выпускать закрылки полностью, или можно оставить (не довыпустить) одно - два положения если скорость позволяет?
4. Обязательно ли при взлёте использовать режим TOGA или FLEX, или можно просто повысить тягу двигателей до 100%?
4 года назад от .exe

2 Ответы



0 голосов
1. Отключается как только движки запустили
2. Нет, если заглушили то досвидос
3. Механизация зависит от самолета. На Ту 154 если все выпустить то мало не покажется.
4. Режим ВЗЛЕТНЫЙ

.
4 года назад от Оксана Батурина
0 голосов
ВСУ на разных типах имет разные ограничения. Иногда - вплоть до максимально возможных высот полёта может работать. Только не всегда сможет там запуститься (
После разрядки хладов и прочей бяки в каналах двигателя масла уже может не остаться и повторный запуск приведёт к неудаче или к новому пожару.
Для взлёта и посадки есть диапазоны выпуска закрылков. В нормальной эксплуатации часто бывает несколько вариантов. Но не всегда. Ил-62 для взлёта и посадки использует, например, одно единственное положение 30*.
ТОГа этот есть 100% тяги. Если предусмотрены другие варианты, то можно и их применять. Это может быть и фиксированный «номинал» и «Флекс», уж как в руководстве написано.

Освойте для начала что-то одно, а потом будете расширять и знания и опыт на основе хорошо отработанных процедур для конкретного типа)
4 года назад от MarquisFunkh

Связанные вопросы

2 ответов
10 года назад от Ivan Ivanov