Почему железные дороги электрифицированы разными родами тока?

Почему железные дороги электрифицированы разными родами тока (переменным и постоянным) ? Это вынуждает создавать локомотивы и электропоезда для разных систем или и вовсе двухсистемными. В чем преимущества каждой системы? И есть ли тенденция к унификации?
4 года назад от TwilaSee7664

2 Ответы



0 голосов
локомотивы и так универсальны.
когда имется тяга переменного тока- включается выпрямитель.
а все эти экспериментальные на частотном приводе- пока так и остаются в виде опытных образцов.
4 года назад от kozentsev
0 голосов
электровозы лет 30 как работают что на постоянном, что на переменном токе, проще электровозы делать с универсальным питанием, чем городить новую инфраструктуру, зря ты ответ Александра свернул
4 года назад от Олег Тимошин

Связанные вопросы