почему у некоторых самолётов киль имет стреловидность, если стреловидность нужна для уменьшения волнового сопротивления

4 года назад от GlenR5286367

1 ответ



0 голосов
Все определяется продувками в аэродинамической трубе и конструкторским решением. Следует принимать во внимание и технологические возможности постройки стреловидных аэродинамических поверхностей. Особенно это касается тяжёлых самолётов. Например у Ту-14 (самолёт 73) в первоначальном виде под килем был третий двигатель. А у Ил-28 в хвостовой части с самого начала была кабина стрелка-радиста. И у Ту-14 стреловидный только стабилизатор, а у Ил-28 хвостовое оперение полностью стреловидное. Ну а на Ил-54 стреловидным было уже и крыло.
То есть, что-то новое внедряется осторожно и постепенно, проходя опробацию практической эксплуатацией.
4 года назад от m s

Связанные вопросы