Умные вопросы
Войти
Регистрация
Ремонт автомобильного зарядного устройства
При повышении силы тока больше 5 ампер, стрелка сбрасывается до 1-2 ампер и з/у начинает пищать. Вольтаж так и остаётся около 14. Сбрасываю амперы но 0 и повышаю до 5 все нормально, даю больше и все тоже самое. На что надо обратить внимание, что перепаять? Только желательно объяснить в картинках, а что то типа " замени диодный мост или резистор на 100500 пикофарад" не пишите, все равно не пойму)
5 года
назад
от
Арсений Овс
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
едь на СТО и тебе там всё сделают. электроника штука опасная поскольку ты можешь спалить провода или замкнуть. если замена проводов на ваз 2106 обойдётся в 50 тс.
5 года
назад
от
Олег Сикоев
▲
▼
0
голосов
Для начала марка ЗУ-это необходимо для поисков схемы. Без элементарных знаний и опыта "перепаять какую-то деталь" не получится. Как я скажу, на что обратить внимание, если ты не понимаешь?
5 года
назад
от
Анастасия Воронина
Связанные вопросы
2
ответов
Отправка ноутбука в минус 5градусов мороза. Какие последствия ?
1 год
назад
от
орор апропр
1
ответ
Если замазать отверстие или щели пластилином, сможет ли он не пропускать воздух?
10 года
назад
от
Надежда Рогозина
1
ответ
а каково внутренне сопротивление автомобильного аккума емкостью 55амперчасов?
6 года
назад
от
bagaimana yang Anda