Индуктивные датчики или индуктивные датчики безопасности в грузопассажирских подьемниках.

Не могу найти однозначный ответ на вопрос о выборе бесконтактных датчиков для дверей грузопассажирского лифта (закрываются в ручную) . Много норм, iso, en. Но нет нормального ответа. Прошу помощи в выборе датчиков. И можно ли сигналы завести на плк? Если двери с ручной механической блокировкой, то на выбор датчиков влияет? Датчики с OSSD, ON+NC, разнобразие большое. И обязательно ли реле безопасности? Есть реле и простое и навороченное, какое по нормам пройдет?
1 год назад от Вячеслав Лещенко

1 ответ



0 голосов
Порнуха та еще, но условно для обеспечения безопасности можно выделить три класса:

механические

- электронные . а их с десяток параметров ( индуктивные, оптические, емкостные . )

Электромеханические . а их с десяток параметров ( герконовые, электроконтактные . ) !

ВСЕ имеют плюсы и минусы

реле безопасности - единый логический аппаратный элемент, для согласования десяток датчиков в один сигнал: ДА / НЕТ .

А ПЛК - крайне требовательны как к источнику сигнала, так и к приемнику сигнала !
1 год назад от Иван Костин

Связанные вопросы

2 ответов
2 ответов