Почему скорости у пассажирских поездов

увеличиваются, а у самолетов нет?
5 года назад от Иллидан

4 Ответы



0 голосов
Правильно написал Dmitry, всё дело в пороге скорости звука.
До неё всё очень хорошо работает: аэродинамика, экономичные двигатели с высокой степенью двуконтурности.
Выше начинаются большие проблемы, похоронившие проекты Ту-144 и Конкорд.
5 года назад от Еленевский Николай Николаевич
0 голосов
У пассажирских самолётов скорсоти подошли к важному физическому пределу - скорости звука.
А сверхзвуковая пассажирская авиация при сегодняшних ценах на топливо будет нерентабельна.
5 года назад от Joker
0 голосов
Баллистические и полубаллистические планеры - как альтернатива атмосферной авиации - рассматривались ещё в 50-е.
Но вот что-то не идёт пока это дело. То ли технологии не хватает. То ли ума. То ли инерция мышления сказывается.
То ли драйв исчез.
Но покамест - на выходе шиш да кумыш.
Может, Маск чего предложит?
5 года назад от Русь Святая
0 голосов
Они увеличиваются, но скачкобразно. Нужны новые технологии, боле дешёвые, чем у Конкорда. Вот изобрели ракету в 19 махов. Придёт время и эту технологию применят для пассажиров.
5 года назад от Вероника Суименко

Связанные вопросы

2 ответов
2 года назад от Рассудитель