Почему редукторы делают многоступенчатыми? Почему нельзя использовать пару шестеренок (одноступенчатый)

12 года назад от Asharru

4 Ответы



0 голосов
потому что коэффициент передачи зависит от сотношения количества зубьев на колесе или от сотношения диаметров при передаче ремнем. В первом случае у них должны быть одинаковые по размеру зубья поэтому опять же приходим к сотношению диаметров и учитываем что меньше 3х зубьев никак нельзя.
во втором случае диаметр можно уменьшать бесконечно покуда вал не сломается или увеличивать бесконечно покуда он не достигнет такой массы что его не хватит силы провернуть.
 
Тоже самое делается и в других отраслях. Это замена суммы полезного на произведение и замена произведения вредного на сумму, чистая выгода.
12 года назад от Aknura Aitureeva
0 голосов
Из-за размеров, например. А ещё из-за неравномерного износа шестерней, разницы в усилиях.
12 года назад от Кит Кит
0 голосов
Вижу, не считали Вы в ДЕТАЛЯХ МАШИН зубья на прочность.
Металл имет предельные сигмы и тау= пределы прочности на изгиб, кручение.
Поэтому и габариты меньше, и нагрузка на 1 зуб меньше - не выше допустимых сигм и тау.
12 года назад от x[i]
0 голосов
Допустим, нужно сотношение редуктора 1 х 200. Первая шестерня имет 20 зубьев, а вторая должна иметь 4000. Получится такой огромный механизм, что не впихаешь ни в одну машину. Поэтому их делают многоступеньчатами, для компактности.
12 года назад от андрей федоров

Связанные вопросы

1 ответ