Умные вопросы
Войти
Регистрация
Как мне улучшить математику?
Мне 24 года и я полный ноль в ней : ( очень тяжело даются: прибавление, отнимание, умножение, деление. Я постоянно использую калькулятор, там, где другой человек с ходу бы решил это в уме. Например такие примеры:
101 - 55 = ?
6 * 9 = ?
200 / 4 = ?
И все. У меня ступор, я могу и сам попробовать решить, но на это уйдёт много времени. В школе у меня были двойки и тройки по математике. Хотя, до шестого класса я был отличником, а потом пошла деградация, стало сложне учиться, во много раз, даже сам себе стал удивляться, как же я мог учиться так хорошо когда-то, без особых напрягов. Помогите, как мне улучшить свою математику?
5 года
назад
от
Егор Плесовских
4 Ответы
▲
▼
0
голосов
Это элементарно, Ватсон! Повторяешь таблицу умножения, представля любое действие в своем вображении. Например, 5*9=45. Затем, в случае необходимости, " читаешь" нужное с таблицы умножения, которая есть, мысленно, перед глазами. Такие таблицы есть на любой школьной тетради по математике, ну или можно е в сети найти. Вопрос техники. Кстати, печатать у тебя получается? А клавиатура, мысленная, есть в голове у любого печатающего человека. (Поэтому, и вслепую можно печатать. ) Без этого надо было бы долго искать каждую букву. Но, это же, БУКВЫ, а тут какая-то примитивная таблица умножения! Еще, чтобы лучше запомнить, ПЕЧАТАЙ примеры. Чтобы решить пример. 101-55=. можно сначала от 100 отнять 55. Получится 45. (Такие вычисления, обычно, даются легко. ) Затем прибавь 1 и получишь 46. Такие действия можно делать с любыми числами.
Дале, в порядке саморазвития, можно перейти и на такую таблицу-
11*11=121
11*12=132
11*13=143
11*14=154
11*15=165
11*16=176
11*17=187
11*18=198
11*19=209
11*20=220
11*21=231
11*22=242
11*23=253
11*24=264
11*25=275
Для мозга-"компьютера" это задание пустяковое.
5 года
назад
от
Глеб Суворов
▲
▼
0
голосов
Я тоже с трудом, иногда в уме легкие прибавление вычитания умножение и деления. ну я не бухгалтером же работаю, а разнорабочим -для этого мне хвотает классов эдак 5-6 эдак с большими большими пробелами
5 года
назад
от
Dew Mount
▲
▼
0
голосов
1. Для устного счёта - учим таблицу умножения. Наизусть. И тогда 6*9=54.
2. Учим устный счёт до 100. Или до 1000, например, играя в карточную игру 1000 и подсчитывая очки) .
3. Помним, что умножение на 4*20=4*2*10=80 (т. е. 4*2=8, а потом сзади приписываем 0) .
101-55=101-1-4-50=100-50-4=46. Вспоминаем свойства арифметических операций, и запоминаем их.
200/4=20*10/4=20/4*10=5*10=50. Есть ещё пара приёмов, как облегчить отдельные операции устного счёта, но для начала и этого хватит.
5 года
назад
от
Вадим Хабибуллин
▲
▼
0
голосов
Это не математика. Это арифметика - крошечный кусочек математики.
Точне, маленький кусочек арифметики под названием "навыки устного счёта".
Улучшить эти навыки можно лишь одним способом: обучение, тренировка и повторение.
Обычно этого достаточно, чтобы не затрудняться решать приведённые примеры без калькулятора, в уме и быстро {46 54 50} - если только у вас нет отклонений патологического характера.
5 года
назад
от
микросхема микросхема
Связанные вопросы
3
ответов
Если на Буране не было двигателей, то как он наводился на посадочную полосу? Говорят в автоматическом режиме!
7 года
назад
от
MarquisReno3
3
ответов
Почему на рынке до сих пор нет регуляторов яркости светодиодных ламп?
1 год
назад
от
Наталья Василенко
2
ответов
Микрофон на 2 Вольта . Через резистор подается 12 В. За резистором нужное напряжение 2 В Но без нагрузки все 12 вольт (п
6 года
назад
от
Елена Прихунова