Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему в трамваях и троллейбусах не ставят асинхронные двигатели? Они ведь надежней и дешевле.
6 года
назад
от
Игорь Грановский
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Сложность преобразователя из постоянки 600 Вольт в переменку и еще бОльшая сложность регулировки частоты оборотов.
К этому - меньший пусковой момент.
Вот в контактной сети 27кВ переменки в локомотивах как раз наоборот, - трансформатор, выпрямитель и ходовой контроллер. А двигатель постоянного тока.
6 года
назад
от
Frost Leviafanoff
▲
▼
0
голосов
Заменить щетки проще, чем городить сложный и дорогой преобразователь частоты к асинхроннику.
Овчинка выделки не стоит.
Хотя, есть куча диссертаций по этому поводу.
6 года
назад
от
Сергей Демидов
Связанные вопросы
1
ответ
до ближайшей галактики (Андромеда) 2. 5 млн световых лет, а теперь скажите мне скольки км равен один св. год?
8 года
назад
от
necronomik
3
ответов
Что мешает океанам при приливах полностью не излиться на Луну? (вн)
7 года
назад
от
лллл нннннн
2
ответов
Всегда было интересно.
2 года
назад
от
AnnmariePxw