Умные вопросы
Войти
Регистрация
Зачем в конструкции железнодорожного вагона стеклянные шарики?
В детстве, помню, была то ли легенда, то ли правда, что из железнодорожного вагона (где-то в область осей колёс открывалась дверца? ) можно вытащить прикольные стеклянные шарики. Если это правда, то зачем они там?
13 года
назад
от
paparazzi
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
шарики являлись предметом транспортировки, так в вагонах раньше перевозили стекло в контейнерах на завод, где из него делали всякую продукцию, и естественно они рассыпались , они были разноцветные и часто служили у детворы как валюта при обмене чего либо, а специально шарики не применялись в вагоностроении.
13 года
назад
от
Андрей Кирьяков
▲
▼
0
голосов
Очень Очень давно. Когда я только начинал работу на ЖД
Ещё встречались вагоны с буксовыми узлами в которых были установлены подшипники скольжения.
А так как моя работа состояла в обслуживании аппаратуры дистанционного контроля нагрева букс мне приходилось изучать и конструкцию буксового узла и с подшипниками скольжения и роликовые буксы итд.
Так вот ничего подобного я не встречал!
это касается периода с 95г по 2011.
Может быть в качестве эксперемента что то и добавлялось в смазку буксы скольжения для поглощения воды!
но это было до указанного срока!
13 года
назад
от
лидия сахипова
▲
▼
0
голосов
Если это не селикогель в масле. То это для контроля ударных воздейтвий на вагон - если шарики разбились - пора менять пружины подвески.
13 года
назад
от
Нашуня
Связанные вопросы
1
ответ
Электричество. Мощность. Она же не сама по себе, а привязана к единице времени?
1 год
назад
от
Дрон
2
ответов
в телевизоре в кадровой развертке взорвался конденсатор 4. 7мкф 100в. можно ли его заменить на 4. 7мкф 400в?
7 года
назад
от
Самец
3
ответов
Я торчу на ЖД перезде уже пол часа но поезд не идёт и перезд закрыт
4 года
назад
от
JamilaYang22