Зачем в конструкции железнодорожного вагона стеклянные шарики?

В детстве, помню, была то ли легенда, то ли правда, что из железнодорожного вагона (где-то в область осей колёс открывалась дверца? ) можно вытащить прикольные стеклянные шарики. Если это правда, то зачем они там?
12 года назад от paparazzi

3 Ответы



0 голосов
шарики являлись предметом транспортировки, так в вагонах раньше перевозили стекло в контейнерах на завод, где из него делали всякую продукцию, и естественно они рассыпались , они были разноцветные и часто служили у детворы как валюта при обмене чего либо, а специально шарики не применялись в вагоностроении.
12 года назад от Андрей Кирьяков
0 голосов
Очень Очень давно. Когда я только начинал работу на ЖД
 
 Ещё встречались вагоны с буксовыми узлами в которых были установлены подшипники скольжения.
 
А так как моя работа состояла в обслуживании аппаратуры дистанционного контроля нагрева букс мне приходилось изучать и конструкцию буксового узла и с подшипниками скольжения и роликовые буксы итд.
 
Так вот ничего подобного я не встречал!
это касается периода с 95г по 2011.
 
Может быть в качестве эксперемента что то и добавлялось в смазку буксы скольжения для поглощения воды!
но это было до указанного срока!
12 года назад от лидия сахипова
0 голосов
Если это не селикогель в масле. То это для контроля ударных воздейтвий на вагон - если шарики разбились - пора менять пружины подвески.
12 года назад от Нашуня

Связанные вопросы

3 ответов