Проблема с новым iPhone 6 + (страховка) .

13 июля 2018 года в магазине Билайн был куплен новый iPhone 6 в кредит (одобрено банком ОТП+Альфа страхование) , после покупки телефон был полностью заряжен и убран на 2 дня включенным в сейф, так как работа не позволяет в горячем цеху брать его с собой. На третий день выявилась проблема так как я часто разъезжаю на велосипеде то в основном разговаривал и слушал музыку через наушники, после поездки вытащил наушники и вижу пропущенные не придавая значения тому что нет звука - при входящем вызове, а при подключений к ай тюнс выдал что это аппаратная ошибка и что подключение невозможно, тогда решил обновить через вай фай результата не было звука переодический то был то проподал. 18 июля я сдал телефон в магазин обратно, продавец сказал что я должен теперь ожидать 21 день с момента сдачи телефона и ждать результат экспертизы. Вопрос в следующем так как платежа еще не было в праве ли мне после того как пройдет экспертиза страховая компания выплатит ли мне ущерб в том что я три недели оказался без телефона, телефон не ронялся не купался итд итп.
6 года назад от аня потехина

1 ответ



0 голосов
Вы серьёзно думаете, что здесь кто-то читал условия вашей страховки? !
Сделайте это сами, и посмотрите, покрывает ли ваша_конкретная_страховка случай невозможности использования телефона по причине его нахожения на проверке качества. Это раз.

Теперь про ущерб. Откуда взяться ущербу, если вы используете телефон не в коммерческих целях? Это два.
6 года назад от Татьяна Дроздова

Связанные вопросы

2 ответов
9 месяцев назад от |{cюHеch|{@