Почему Россия не возрождает Буран? Это такой же провал как и шаттл?

5 года назад от знак

5 Ответы

0 голосов
А смысл? Сейчас в каждой ракете - 2 Бурана возможностей, а любой аппарат, достаточно вывести на орбиту, людей спускать научились, чтоб не как Леонова)
5 года назад от Дмитрий Кожемякин
0 голосов
Провалом было, скоре, его создание. По воспоминаниям причастных, единственной целью его создания был приказ сверху "сделать как у американцев", Королёвцы сделали похоже, но не так. Вот только работы для него не было. Возить на нем нечего было, кроме оружия.
И сейчас ни для "Бурана", ни для "Энергии" просто нет грузов.
5 года назад от rtgfr ege
0 голосов
клон Бурана стоит себе в заброшенном цеху на Байконуре Проблема в том, что его не на чем запускать. Технология водородных двигателей РД-0120, стоявших на второй ступени "Энергия", утеряна, как и вся водородная инфраструктура на Байконуре. Боковые ступени "Энергии" - "Зениты" мы тоже делать сами не можем. Ране их делали на Украине. Да и незачем его запускать. Грузы выводятся на орбиту гораздо боле дешевыми Протонами, а люди - гораздо боле безопасными "Союзами"
5 года назад от ShawnCarandi
0 голосов
А ты не задумывался над вопросом, почему пендосы летают на МКС на наших протонах, союзах и т. п, даже двигатели для своих носителей у РФ покупают. Дело в том, что это всё хлам, старьё. Они на луну летали, туда и обратно. А теперь покупают, билеты на МКС, Шатлы в утиль пустили. Есть что-то, что всё это делает не не нужным, но об этом нам молчат.
5 года назад от eni hww
0 голосов
Шаттл совершил 135 пилотируемых полетов- ровно столько же, как и СОЮЗ. Провалом является Буран, совершивший единственный беспилотный полет. Дальше он оказался никому не нужным.
Впрочем, как и сверхтяжелая ракета "Энергия".
Как всегда. Его задумывали как боевой корабль, а потом военные отказались.
5 года назад от STEPAN CROSS

Связанные вопросы