? по пускозарядке

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ В РЕЖИМЕ " ПУСК "

 Стартерный пуск двигателя возможен только при параллельном подключении пускового устройства к аккумулятору.
 Подсоедините красный зажим к клемме "+", чёрный к клемме "-".
 Полюс аккумулятора не соединённый с шасси, должен быть присоединён первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии.
 После выполнения указанных операций устройство подсоединяют к питающей сети. Переключив пусковое устройство в режим " ПУСК " выдержите его 5-10 минут, после чего осуществите пуск двигателя.
 
 После окончания пуска двигателя, отсоедините трансформаторное пусковое устройство от питающей сети, затем от шасси, после чего отсоедините клеммы от аккумулятора.

"Полюс аккумулятора не соединённый с шасси, должен быть присоединён первым. " что означают эти таинственные слова?
6 года назад от Aлександр Семиохин

1 ответ



0 голосов
вобще-то можно просто присоединять к клеммам аккумулятора. Идея подключать минус не к клемме, а куда-то на массу - такая микроскопическая экономия, дающая какие-то мелкие дополнительные милливольты. Масса всей машины, и кузов и двигатель, и так соединены с минусовой клеммой достаточно толстыми проводами, ну, все-таки тут можно сэкономить микроскопическое падение напряжение на этих проводах.

а еще тут перестраховываются, вдруг при подключении у вас проскочит искра (а она точно проскочит) и взорвет выделяемый из аккумулятора водород (полная мистика, такого никогда не бывало, но вдруг) . По той же причине советуют подключать куда-то подальше от топливных шлангов - вдруг у вас там бензин подтекает, а искра его подожжет.

все эти правила - из безумной перестраховки "а вдруг".
6 года назад от Sankr

Связанные вопросы