Умные вопросы
Войти
Регистрация
вопрос о автоматизированной системе приёма телефонных звонков!
вопрос о автоматизированной системе приёма телефонных звонков! вот в чём проблема есть линия телефон и человек который принимает звонки в отведённое время записывает показания счетчиков в таблицу из за огромного количества граждан линия занята постоянно или работник занят чем то другим и не может ответить на звонок подскажите как автоматизировать этот процесс например используя какой нить автответчик который бы автоматически записывал разговор в комп или ещё что нить. спасибо
12 года
назад
от
CJ cuper
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
поставьте себе SP Record. он полностью реализует функции автответчика и телефонного регистратора. а чтобы сделать линию многоканальной-купите у своего оперетора связи несколько линий. закажите услугу переадресации с одной на другую (по кольцу) по занятости. и тогда ваш всем известный номер будет всегда свободен.
12 года
назад
от
Лекса
▲
▼
0
голосов
Автответчик не увеличит количество линий. Нужно больше абонентских линий (так называемый серийный номер) , а уж кого посадить на ответ (человека или автомат) - вопрос другой. Записи ответчика все равно кому-то расшифровывать надо.
И я бы не позавидовал этому "кому-то"!
12 года
назад
от
Даня Герасимов
Связанные вопросы
1
ответ
Телевизор Kivi 43U710KB стоит брать ?
3 года
назад
от
Иван Гензе
1
ответ
Динамо-втулка и контроллер для неё
6 года
назад
от
Appolo
1
ответ
Враги народа засели в РАН?
8 года
назад
от
ELENA PREKRASNAYA