вопрос о автоматизированной системе приёма телефонных звонков!

вопрос о автоматизированной системе приёма телефонных звонков! вот в чём проблема есть линия телефон и человек который принимает звонки в отведённое время записывает показания счетчиков в таблицу из за огромного количества граждан линия занята постоянно или работник занят чем то другим и не может ответить на звонок подскажите как автоматизировать этот процесс например используя какой нить автответчик который бы автоматически записывал разговор в комп или ещё что нить. спасибо
12 года назад от CJ cuper

2 Ответы



0 голосов
поставьте себе SP Record. он полностью реализует функции автответчика и телефонного регистратора. а чтобы сделать линию многоканальной-купите у своего оперетора связи несколько линий. закажите услугу переадресации с одной на другую (по кольцу) по занятости. и тогда ваш всем известный номер будет всегда свободен.
12 года назад от Лекса
0 голосов
Автответчик не увеличит количество линий. Нужно больше абонентских линий (так называемый серийный номер) , а уж кого посадить на ответ (человека или автомат) - вопрос другой. Записи ответчика все равно кому-то расшифровывать надо.
И я бы не позавидовал этому "кому-то"!
12 года назад от Даня Герасимов

Связанные вопросы

1 ответ
3 года назад от Иван Гензе
1 ответ
1 ответ
8 года назад от ELENA PREKRASNAYA