Вторые сутки все каналы, кроме информационных, на триколор закодированы. Что делать? Как раскодировать?

6 года назад от Светлана Ершова

2 Ответы



0 голосов
Может срок подписки кончился. В личном кабинете на сайте проверить. Или просто провоцируют, на замену приёмника. Бывает что и просто ПО не обновили или список каналов.
6 года назад от MichalPetty
0 голосов
ТЕХПОДДЕРЖКА ТРИКОЛОР-
Написать в WhatsApp по телефону: +7 911 101-01-23 (внесите номер в адресную книгу своего телефона, откройте WhatsApp, найдите созданный контакт и напишите нам) . Номер не предназначен для звонков. Позвонить по телефону: 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный) .
6 года назад от ShavonneCurr

Связанные вопросы

3 ответов